Винсент Вайт - авторский сайт

    колдуна, целителя (20 лет практического опыта в традиции)

    Подробнее

    Часто задаваемые вопросы

    Все элементы
    Часто задаваемые вопросы
    Африканская традиция (Ифа или Водун) почему вы являетесь ее последователем? Скажем, эта традиция не свойственна для нашей территории.

    Винсент Вайт: Свойственна. Как не крути все мы если можно так сказать генетические язычники. Христианство также не свойственно нашей территории и было не так давно насильственно адаптировано для язычников славян. Первый приход христианство в Русь был неудачным. Люди с глубокими языческими корнями просто не приняли новую монорелигию. В наше время уже глубоко укоренились многие церковные постулаты и аксиомы, которые нужно принять на веру и все. Тогда такой ход не проходил . А вот следующая попытка была более продуманной и хитроумной, служители новой религии наложили христианские праздники на языческие – по тем же датам. И как не крути, а пасхальный кулич таки похож на языческий символ бога плодоношения Фалосса.

    Печь куличи — это древнейшая языческая традиция славян. Люди пекли куличи и пекут именно в форме мужского детородного органа,специальной формы, с коричневой шляпкой политой белым сахаром (излитым семенем) и посыпанным зерном — символом плодородия и начала весны, начала пробуждения природы. И раскрашивали яйца — тоже как символ новой жизни, подходящий к куличу по различным параметрам.
    Поэтому освящение кулича на празднике Светлого Христого Воскресения — это историческая ошибка, это один из признаков религиозной безграмотности. В принципе, вся христианская религия напичкана «копирками» из язычества. Поэтому думающие люди, которых не устраивает объяснения вроде «так принято» или «так надо», «это тайна» будут искать источник знания в мировых древних традициях. Так почему африканская традиция? Она одна из немногих в наше время сохранившая все необходимые ключи живой языческой практики. К тому же я не хочу осквернять учение Христа поедая языческие символы каждый год.

    В чем отличие белого от африканского жреца / колдуна / жрицы / ведьмы?

    В цвете кожи, это единственное отличие. Качество связи с Миром Духа определяет сознание человека, а не цвет кожи. Начну с примера, одна женщина из США за 2 года заказала 15 приворотов у носителей традиции Вуду. Она немного зациклилась на Африке, поэтому думает, что там все пряники и молоко. Обратилась ко мне, после диагностики (которую не делают в Африке не до и не после посвящений и работ) я ей сказал, что привороты ей не помогут. И заказанные работы не будут проявлены. Трата денег. Делать привороты лично не буду, но могу сделать церемонии на личную жизнь и это притянет партнера по судьбе. Ясное дело, дурак учиться на своих ошибках. Она снова в течение 2 лет заказывала привороты, затем ее заблокировал Western Union. По итогу, она без денег и в своих иллюзиях, что богатый жених станет жить с ней. Есть такая мудрая поговорка: не все то золото, что блестит. Следует понимать, что Универсальные Законы Мира Духа одинаково действуют на всех, не нужно впадать в крайности или духовную слепоту и мистифицировать жителей Африки, Индии или Тибета. Коренные жители Африки ничем по энергосистеме не отличаются от белых или европейцев. Духовности в них столько сколько они заслужили в прошлой жизни. Есть единый Закон и правила Мира Духа, можно спеть много песен, дать много жертв, но если у человека нет доступа к Миру Духа, особых силовых характеристик, родовых качеств, принятие его Силами, все его действия будут бессмысленны. Не важно африканец он или европеец Силам безразлично белый вы или африканец, ценят тех, кто рожден с силой и имеет к ней доступ. Если белый или африканец не изучали практики, не практикуют, какой будет результат от их работ?

    Ифа сильнее Вуду (Водун) или наоборот?

    Сила не в той или иной традиции, а в практиках. Есть много коренных жителей Африки имеющие посвящения, знающие заклинания, песни и церемонии, но по факту результативность их магических-колдовских действий небольшая. В чем проблема? Цвет кожи вроде тёмный, родились тоже на великом темном континенте, а сил нет. Секрет в личной унаследованной и родовой силе и умения связаться с тонкими материями. Открытом или закрытом доступе к той или иной ситуации, имеющие силовые или их отсутствие характеристик в своей энергосистеме. Поэтому посвящённых много, силовиков практиков мало. Итак, первый фактор в эффективности и силе проявления той или иной магической-колдовской работе зависит не от традиции, а от личной силы практика, его умений и опыта, поддержки сил, рода и судьбы.

    Относительно таких африканских традиций, как Ифа и Водун они подчинены одной объединяющей силе Ифа-Фа. Поэтому одна традиция сильнее другой быть не может, ибо сила в практиках-людях. Другими словами, последователи Ифа и Водун следуют рекомендациям из оракула Ифа/Фа, который базируется на 256 позициях. Каждая позиция содержит информацию; стихи, заклинания, колдовские методы, описание церемоний и много другого. Без Ифа или Afan нет духов Водун или Ориша. Согласно знаку из Otura Eguntan сообщается, что все духи получили свои полномочия от Ифа/Орунмила. Ифа и Afan это главенствующая сила в двух традициях. Согласно Бенинской традиции Водун стих из знака Tse-Guda, Afan или Ифа отрезала языки всем духам и держит их у себя.

    Ифа, Пало-Майомбе или Гаитянское Вуду? Кто сильнее?

    Существует ошибочное мнение о духах, силе Ифа (Ориша) и духах традиции Пало Майомбе. Кто сильнее, или у кого «больше», напоминают подростковые магические соревнования, но не на истинное положение вещей соответствующих Миру Духа. Так в некоторых книгах, можно встретить абсурдную информацию. Пишут ее известные антропологи изучающие культ Сантерия на Кубе. Так антрополог пишет: …на Кубе есть пословица – «Ориша (духи традиции Ифа-Ориша) выполняют работу так же медленно, как и святые в церкви, если надо быстро – иди к Мпунго».

    Ссылка, чтобы достигнуть быстро желаемого, клиенту следует идти к духам традиции Пало-Майомбе или жрецу Пало, является полным абсурдом. Возможно Ориша и сама традиция Сантерия на ост. Куба «работать» стала медленнее, из-за синкретизации Ориша с католическими святыми. Ориша на тонком плане не находят общий язык с католическими святыми, отсюда и медленный результат. ( (безусловно это шутка). Аутентичная западно-африканская магическая традиция Ифа (Ориша) содержит очень много тайн, о черной магии, некромантии, колдовстве и самое главное, как все должно быстро и самое главное без вреда для самого клиента работать, это не секрет для тех, кто серьезно изучал традицию Ифа в Африке. В чем быстрота духов Пало-Майомбе? В том, что Палеро (жрец Пало) работает с духами мертвых? Или у него в святыни черепа людей? Или там особый класс горячих духов? Любой Бабалаво опять таки, если учился в Западной Африке работает и знает многое, как работать эффективно с духами мертвых, в его распоряжении также на некоторых церемониях закрытых от всех присутствует много интересных артефактов. Практикующий реальный-Бабалаво имеет доступ к силам надземным, подземным и небесным.

    Или то, что аутентичной западно-африканской традиции Ифа несколько тысяч лет, а Пало приблизительно 300 если не меньше лет в том формате в котором она есть на Кубе? Поэтому Ифа (Ориша) как и африканский Водун (Вуду) «тормозят» из-за своей старости? Или духи Пало видят цель и не видят вообще никаких препятствий?

    Анализируя кубинскую традицию Пало и Ориша можно найти идентичные методы в работе и самих характеристиках духах этих традиций. Секрет не в традиции. Быстрота проявления любой магической работы зависит от практика, его опыта, связи с миром духа, личной силой, а не от традиции которой он принадлежит. Сами традиции вообще в этом вопросе не причем. Никто быстро не снимет с вас проклятие (например, родовое на одиночество). Практики знают, сколько надо работать, чтобы дать такому человеку право на полноценную жизнь. Слово быстро в этом случае будет не уместно. Так как родовое проклятие так просто без боя не отходит. Быстрое проявление любой магической работы, зависит прежде всего от самого жреца (практика) традиции, а не от самой традиции, а также от масштабности проблемы клиента. Иногда если практик не углядел суть проблемы клиента, быстрые результаты которые придут к клиенту, также быстро и растворятся, вернув проблемы в троекратном размере. Сила в практике-человеке, а не в традиции, цвете кожи и национальности.

    Как избежать фальшивых жрецов шарлатанов и инициаций?

    Как в Ифа, так и Водун традициях правила одни, основным стержнем является сила Ифа или Фа. Главенствующую роль, если мы говорим о жречестве в этих традициях играет Бабалаво или Боконон-жрецы прошедшие Ифа (Фа) инициацию, обучение, обладающие реальным магическим опытом. Умеющие делать предсказание Ифа (Фа) на священных орехах пальмы (ikin) и цепи опеле или kpele, знающие 256 Оду или Dou — интерпретационные значения, знающие, как проявить блага или устранить зло через особые церемониалы Ифа (Фа) на доске Фа или Ифа. Если кто-то утверждает, что он жрец традиции Водун (Вуду) или африканской традиции Ифа, а именно Бабалаво, узнайте, где, когда, что именно за инициацию он прошел. Человек должен легко вам предоставить все соответствующие доказательства в виде сертификатов (первый о наличии инициации, второй о наличии обучения) и реально существующих жрецов у которых получил посвящение и обучение, занимающих не последнее место в деревне, имеющих страницу на facebook.com (у всех жрецов из Западной Африке в наше время есть мобильные телефоны и страница на facebook.com, не стоит никому ничего мистифицировать).

    Предоставление фотографий в обнимку с африканцами где-то в Бенине или Нигерии в виде туриста, думаю удивят не многих. Это не доказательства. Наличие сертификатов и контакты с реально существующими жрецами, например в том же facebooк.com вот это доказательства. Также желательно номера телефонов. Следует также знать, многие американцы, как и туристы на Кубе получают посвящение, но не имеют обучения. Это 99 из 100 случаев. Опять-таки, что такое жрец африканской традиции Водун (Бенин)? Есть две распространенные категории жрецов в традиции Ифа и Водун, это высшие если можно так сказать инициации Фа или Ифа, после этих инициаций человек потенциальный жрец Боконо или Бабалаво. Потенциальный из-за того, что затем следует обучение, практика и умение делать Ифа/Фа предсказание (базируется на 256 символах Оду), именно жрец БОКОНО или БАБАЛАВО могут (должны) указать ПРАВИЛЬНЫЙ путь для человека в традиции Ифа или Водун, какие посвящения пройти, а от чего следует отказаться. Были случаи, когда люди получали фетиши (святыни) и эта сила из-за несогласия с духом человека, судьбой, разрушала жизнь человека.

    После посвящения в Ифа или Фа, Боконо или Бабалаво помимо оракула Ифа изучает различные работы, магические приготовления. Это не означает, что такой человек даже после обучения имеет права давать все фетиши и предметы силы, проводить все посвящения. Есть ограничения у всех. После обучения человек, как в Ифа, так и Водун получает сертификат о разрешении делать предсказание (работать с клиентами) и давать людям посвящение.

    Вторая категория жрецов в традиции Водун это жрецы Водун (определенного духа традиции, например Ogu или Огун), в традиции Ифа, это жрецы или жрицы Ориша, это люди используют 16 каури для предсказания. Некоторые Бабалаво или Боконо могут быть не только жрецами Ифа/Фа, но и жрецами несколькик Ориша или Водун. Следует опять-таки знать, жрец Водун может провести церемонию-инициацию только в того духа Водун в которого сам имеет посвящение.
    Глупо и опасно получать какие-либо инициации, предметы силы (духов)-олицетворяющие Ориша или Водун без предварительной консультации с Бабалаво или Боконон через оракула Ифа (Фа).

    Градация жречества

    1. Омо Аво — все прошедшие Ифа инициацию от Шэфа-церемонии Одной Руки Ифа до Итэфа-полной Ифа инициации.
      Эти люди все еще ученики Ифа и после полной инициации Итэфа, могут называют себя в шутку Бабалаво и стремиться к этому образу, но не факт, что им суждено играть эту роль на практике. Получившие в Африке или на Кубе белые или местные- Итэфа (Ифа инициация) не являются жрецами и Бабалаво, это условно так, но по факту до этого нужно дойти. Становление Аво или жреца происходит благодаря дальнейшей практике, изучению, заботе об Ифа.
    2. Аво — жрец, кто прошел обучение и имеет сертификат, разрешающий ему работать с клиентами. В линии Оде Ремо этот сертификат и церемония известна, как Itowobiye — Метка Свободы. В других регионах другие названия, но суть одна. Это должен быть сертификат, на котором есть кровь (печать) его Олуво — Старшего Жреца Культа Ифа. Купить сертификат нельзя. В регионах от Ойо к Ибадан и до Ошогбо подобные шаги обучения и церемонии после которых жрец может работать с клиентами и давать некоторые инициации называют: Isifaja, Ikofaja, Kapon Ifa. Почему некоторые, потому что не все Бабалаво могут провести церемонии Ориша инициации, на это есть свои причины и требует опять-таки разъяснений. Безусловно, шарлатаны будут всячески отрицать наличие таких церемоний как: Метка Свободы-Itowobiye, Isifaja, Ikofaja, Kapon Ifa.  Но, кто предупрежден, тот вооружен.
    3. Олуво — Старший жрец в культе Ифа, кто обладает особой аше (сила), пониманием, знанием Ифа. Все Аво и другие жрецы если можно так сказать, зависимы от Олуво, так как этот жрец раз в год проводит особую церемонию, для каждого Аво или жреца кто прошел Ифа инициацию. О роли этой церемонии, ее важности необходимо посвятить отдельную тему. Олуво обладает определенной тайной, в которой могут нуждаться любые Аво (Бабалаво) в процессе своей работы с клиентами и жизни.

    Теперь, перейдем к конкретике, а именно, какие нужно задать вопросы жрецу для собственной безопасности перед заказом работы или посвящением?

    1. В каком году был посвящен человек, т.е., прошел Ифа (Фа) инициацию, Ориша инициацию или Эгунгун инициацию. Следует отметить, что человек, который прошел Ифа (Фа) инициацию или Итэфа не является автоматически Бабалаво (Отец Тайн) или Старшим Жрецом, это абсурд. Старший Жрец в традиции Ифа это Олуво – человек, получивший Ориша Оду, имеющий знание, определенную аше (сила), практический, магический и мирской жизненный опыт.  В Западной Африке многие коренные жители прошли Ифа инициацию или как ее называют Итэфа, без намерения быть Бабалаво (кто может помочь клиенту избавиться от любого вида проблем через магическую работу). Первичная цель этих людей решить свои проблемы посредством прохождения Ифа инициации и минимальной личной практики.  Как африканцы, так и белые, кто прошли Ифа инициации в Африке, Кубе или еще где–либо на земле, называют Awo Atemaki иначе те, кто прошли Ифа инициацию, чтобы узнать свою судьбу, а не быть жрецами. Чтобы стать жрецом или жрицей нужно иметь соответствующие энергетические вибрации, силу, а затем знание и опыт. Другими словами, уйдет минимум 5-7 лет на обучение и практику, чтобы стать жрецом или жрицей.
    2. Где прошел посвящение или обучение (Африка, Куба и т. д.). Сколько раз был в Африке (очень важно!), какие регионы посетил, кто из старших жрецов этих регионов может подтвердить информацию?
    3. Кто его учил(как правило в Ифа учитель это Олуво).
    4. Контакты с людьми, кто учил и проводил посвящение. Так как посвящение могут пройти все, но на этом закончить свое обучение и знание. Если же человек действительно обучается, то ему не составит труда связаться со своими учителями.
    5. Сертификаты и видео, подтверждающие уровни обучения и посвящения. Как в Ифа, так и Водун жрец получает сертификат о том, что он прошел Ифа (Фа) инициацию, затем сертификат утверждающий, что такой жрец умеет делать предсказание и имеет право работать с клиентами.  Как не смешно это может выглядеть для многих магов от Бога, но это не стоит игнорировать.
    Как начать правильный путь в западно-африканских традициях Ифа и Водун Вуду традициях?

    Первый шаг это консультация с Ифа или Фа через Бабалаво или Боконо, затем прохождение церемонии Рука Ифа. На основе предсказанного знака-Оду будет определен путь в традиции. Ваш знак Оду будет раскрыт на церемонии Рука Ифа на третий день.

    Какой главенствующий оракул в традициях Ифа и Водун, почему Богов называют Ирунмоле?

    В стихе из Оду Òdi Iretè сказано, что однажды все божества собрались вместе и избрали Òрунмила своим главой. Это произошло из-за того, что Орунмила обладал знанием воли Олодумаре (Создатель). С того дня и до ныне, Орунмила (Ифа) через своих жрецов и жриц «говорит», что необходимо каким богам дать жертвы для спасения обратившихся к Ифа людей или достижение ими желаемого: исцеления, защиты, победы, денежного благополучия, зачатия и других благ.

    Вся информация о каждом божестве (Ориша и Водун) не только содержится в стихах Оду Ифа, но Ифа (Орунмила) является также посредником, через которого каждый может призвать любого божества, для решения своих проблем через жрецов и жриц Орунмила.

    Стих из Оду Оканран Огунда сообщает нам, о создании Земли: «Цепь падает и издает звук worojo. A difa fun Orunmila, предсказание Ифа было выполнено для Орунмила и четырехсот Ирунмоле. В то время когда Олодумаре (Создатель) собрал воедино все свое изобилие и богатство, он призвал всех Ирумоле для того, чтобы они доставили его богатство и изобилие на Землю. Gbogbo Irunmole sokale tele Orunmila, что в переводе означает, все Ирунмоле спустились на землю после Орунмила, и он не позволил ни одному из духов спуститься на землю, пока он не взял все, что они принесли, и не раздал каждому из них то, что считал нужным и необходимым…».
    Таким образом стих из традиции Ифа и Водун и знака Оканран Огунда сообщают одно и тоже и отдают предпочтение главенствующему оракулу и силе в этих традициях, а именно Ифа (Орунмила).

    Словом Irúnmolè часто называют некоторых божеств, согласно стиху и истории из Оду Ogbè Iretè, Мать Земля хотела иметь много детей, ей было сказано предложить четыре сотни различных жертвенных материалов. Она получила 400 детей или богов Земли. Таким образом йоруба слово Irúnmolè можно разложить на три части и получить перевод «Irinwó» — четыреста, «omo» — дети, «Ilè» — земля, то есть четыре сотни детей Земли.

    Кто такие Ajogun — разрушительные силы/духи и как с ними бороться?

    Опустим высокую философию насчет страдания ради эволюции духа и обратимся к более приземленной философии древних йоруба. Ajogun — силы вызывающие преждевременную смерть, болезни, несчастные случаи, финансовые проблемы, потери, конфликтность в отношениях с окружающими, войны и многое другое. Согласно философии древних, эти все проблемы вызваны ajogun — силами настроенные против человека. Мы имеем в традиции оружие — различные древние практики, чтобы противостоять и предотвратить проявление этих сил в жизни клиентов и последователей. Обычный путь это жертвенные церемонии и акоше ифа (различные магические приготовления: мыла, порошки, амулеты и много другое).  Древнее учение йоруба Ифа рассматривает Вселенную как совершенное создание Олодумаре (Создатель). Тысячи лет назад, на основе накопленных знаний и опыта, древние смогли идентифицировать изначальные силы Мироздания, научились методам взаимодействия с ними и дали им определения. Они считали, что существующая Вселенная состоит из 600 + 1 Ирунмоле, из них 400 +1 (благосклонные к жизни и людям силы-Ориша) и 200+ 1 (Ajoogun-разрушительные силы). Ориша — духовные силы, которые даруют благословения, успех, удачу, здоровье и другие блага. Их сила проявляется, как в природном мире, так и в повседневной жизни людей. Благодаря жертвам к Ориша человек может достичь желаемого. Из основных сил Ajoogun можно выделить: iku (смерть), есть особый класс Бабалаво, которые могут защитить своей работай человека от преждевременной смерти. После iku (смерть) идет arun (болезнь-брат iku), именно этот ajogun готовит человеческое тело к iku. Борьбу с arun — различными болезнями, также ведёт сейчас современная медицина, но в некоторых случаях именно специальные магические работы могут исцелить человека от болезней, когда современная медицина будет бессильной. Ofo (потеря) является злым духом, но следует учитывать, любой ajoogun может быть проявлен в жизни человека из-за личных ошибок. Epe (проклятия) — ajogun может быть создан врагами. Следует отнести к ajogun и родовые проклятия/порчи, которые могут быть переданы по роду (но, это отдельная тема). Проклятия и порчи устраняются через специальные ритуалы и магические приготовления. Ewon (заключение) этот ajogun может держать человека в замкнутой ситуации, как в банке многие годы. Борьба с любым видом ajogun происходит в нашей традиции через Ифа предсказание, особые церемонии и акоше — магическая медицина. Оставайтесь с Ориша.

    Может ли белый практиковать Ифа?

    Винсент Вайт: Обратимся к стиху из оракула (Ифа) самой традиции:

    Kosi abiyamo ti ko le bi awo lomo
    Kosi abiyamo ti ko le bi Orunmila…

    Перевод:
    Любая женщина на земле может родить жрец Ифа
    Любая женщина может родить Орунмила

    Согласно мифологии и стихам самой традиции, Орунмила (пророк, бог мудрости и предсказания) был женат на Олокун; она жила внутри или неподалеку от океана, и ее дети, как сказано в мифе, были белыми. И эти белые, согласно традиции Ифа, сейчас живут по всему миру. Получается согласно этой истории все белые дети Орунмила или Ифа. Если быть честным, за годы практики я видел, как некоторые африканцы не могли решить магически некоторые проблемы, тогда как мои знакомые белые решили успешно поставленные перед ними задачи. Это правило в силе и наоборот. В чем секрет? Точно не в цвете кожи. В Мире Духа нет разделения по расовому признаку, а есть Сила, которая и определяет величину практика. Уровень духовного развития определяется практикой и контактом с Духом

    Об этом также сообщает сама традиция через свои стихи:

    Мы будем путешествовать от океана к океану
    Прежде чем сможем увидеть небольшую группу Agbe
    Мы будем путешествовать от реки к реке
    Прежде чем сможем увидеть небольшую группу Aluko
    Мы будем путешествовать от океана к океану и от реки к реке
    Прежде чем сможем отыскать истинного Бабалаво (жреца)
    Мы будем долго путешествовать

    Напоследок, может это придаст уверенности белым, у меня есть клиенты и они африканцы живут в России и Украине. Клиенты постоянно одни и те же, их удовлетворяет моя диагностика и работы для бизнеса и других дел.

    Можно у Вас заказать материалы для практики?

    Винсент Вайт: Любые материалы из Западной Африки можно заказать, обращайтесь.

    Почему Ифа универсальный и единственный оракул для реальных последователей африканских магических традиций Ифа и Водун?

    Ифа/Фа универсальный оракул для всех жрецов Бабалаво и Боконо традиции Водун. Если мы говорим об африканских традиционных религиозно-магических традициях, а не их вариациях во всем Мире.

    Оракул имеет связь согласно легендам двух традиций с силой Ифа-Afan удерживающей «языки» всех духов Водун/Ориша. Согласно многим стихам, оракул Ифа имеет связь с Орунмила — Свидетелем Судеб, поэтому уместно начинать свой путь в традициях Ифа и Водун с консультации через оракула Ифа, а если быть точным с жрецом Бабалаво или Боконо умеющим делать предсказание на орехах пальмы, чтобы избежать ложного пути и получение ненужных святынь, которые не входят в вашу судьбу. Жрецы двух традиций должны уметь мастерски использовать священные орехи пальмы — икин и цепь для предсказания, знать церемонии после предсказания. Чтобы достичь успеха в сфере отношений, бизнеса, исцеления и других целей, правильный путь — консультация с Бабалаво/Боконо.

    Как пишет Боконо TSETULA:

    «Люди часто спрашивают меня, я хочу практиковать VODU (Водун) с чего лучше начать свой путь? Чтобы быть хорошим практиком Водун традиции, нужно начать свой путь с получением AFAN/Ифа или церемонии Рука Орунмила. Эта церемония раскроет ваш личный символ Kponli/Оду (на церемонии будет сделано личное предсказание, и вы получите свой знак). Как только ваш символ будет известен жрецу, мы можем сказать вам какому Vodus или духу необходимо поклоняться, кто будет работать с вами. Самое главное многие ваши проблемы будут решены, как только вы получаете свой AFAN или Руку Орунмила. В заключение отправная точка в Водун традиции — полная AFAN/IFA инициация.
    Боконо TSETULA пишет дальше, невозможно отделить AFAN/Ифа от VODU — Водун/духов, так как вся практика основана на AFAN/ Ифа. Информация создания святынь, процесс инициаций, методы лечения, песни, перечень жертв, заклинания и многое другое, содержатся в FADUS/Оду (существует 256 Оду — знаки содержащие стихи и методы). Более того, нет ничего в традиции Водун, что не основано на Afan или Ифа. Даже Zoka — колдовские силы связаны с информацией содержащейся в Afan. В Африке, чтобы быть Hunon (жрец Водун) нужно знать хорошо AFAN/Ифа в противном случае, очень трудно будет понять духов — Водун. Почему Afan/ Ифа неоспорима об этом сообщается в знаке FADU TSE-GUDA: «AFAN отрезал и держит языки всех духов-Vodu». AFAN — ключ, чтобы достичь ядра понимания традиции Водун.

    Другими словами, главенствующую роль в африканских аутентичных традициях Ифа и Водун занимает оракул Ифа и мудрость Орунмила (предсказание на цепи и использование орехов пальмы), знание 256 Оду-знаков в которых скрыта от проходимцев вся информация: изготовление магических мыл, порошков, амулетов, методы умиротворение Ведьм-Азэ, духов, защиты, атаки врагов и многое другое.

    Существует две категории людей, которые обратились ко мне

    Существует две категории людей, которые обратились ко мне и в последствие стали последователями традиции йоруба Ифа и отдельными ее направлениями: Ориша, Эгунгун, Ийями:

    1. Решение проблем: здоровье, личная не устроенная жизнь/отсутствие партнера, детей, решение сложных социальных ситуаций, в том числе судебные процессы, продвижение бизнеса, защита от вредящих колдунов/ведьм и других целей.
    2. Люди обратились в традицию из-за того, что сама традиция Ифа имеет совершенные метафизические и духовные компоненты и самое важное, инструментарий помогающий достичь личного духовного роста, увеличить магическую силу и возможно в перспективе оказывать магические услуги другим людям, не обязательно афишируя себя жрецом/жрицей/ведьмой данной традиции. Безусловно, существует и комбинированная категория людей.

    Через прохождение церемоний и получение святынь можно будет не только решить свои проблемы, но и пробудить свою магическую силу, научиться «читать» энергии, предвидеть ход будущих событий, эффективно их менять, получить реальную магическую защиту. Научитесь управлять своей жизнью и не позволите другим управлять вашей.

    Как Бабалаво, жрец Ориша, Эгунгун и других колдовских культов я могу провести эффективные  ритуалы, жертвенные церемониалы, изготовить магические приготовления (акоше), для любых целей и многое другое, перечислю небольшой список:

    • Инициации в Эгунугн (культ духов мертвых)
    • Получение святынь Эшу, Огун, Ошоси, Обатала, Ошун, Олокун, Шанго, Ориша Aje, Ориша Ори и другие.
    • Освящение жезла Ифа, Опон Ифа, Ирофа Ифа
    • Ежегодные церемониалы для прошедших полную Ифа инициацию для Бабалаво (очищение Ифа, кормление и предсказание)
    • Церемония Эсентайе (первые шаги)
    • Получение Ифа (Рука Орунмила)
    • Особые пакты с силами Ведьм
    • Обучение магическим и религиозным практикам для прошедших жреческие инициации (аво, бабалаво), также предсказание на 16 каури (для олориша и ийялориша-жрецы/жрицы), оби абата, цепи ифа, орехах пальмы и многое другое.

    Безусловно также кураторство в выборе людей где можно получить посвящения в Западной Африке (следует знать,  не все золото, что блестит).

    Что может дать традиция практикующим или просто клиентам?

    Винсент Вайт: Если человек ищет быстрый результат в решении своих проблем таких как: победа над врагами, прогресс в работе, снятие порч и т. д., лучше обратиться за помощью к практику. Самостоятельно можно добиться много, но для этого нужно пройти посвящение, учиться, обладать терпением, выдержкой, самодисциплиной и самое главное иметь удачу, найти хорошего практика который даст вам рабочие предметы силы и информацию.

    Что представляет собой традиция Ифа?

    Винсент Вайт: Чтобы узнать подробно о магической традиции Ифа и Ориша необходимо прочесть мою книгу «Путь Ифа». Традиция Ифа представляет собой универсальную систему в которой оракулы и практическая магия тесно взаимодействуют друг с другом. Ифа — путь познания себя и мира путем взаимодействия с различными силами (духами). Какие силы создают Мир, управляют жизнью человека, как с ними взаимодействовать для достижения духовного и материального благополучия. В традиции Ифа содержатся различные практики для взаимодействия с миром духа, это взаимодействие с различными предметам силы (обладающие магической силой и связаны с духами и богами), кормление духов, различные церемонии, заклинания, заговоры, молитвы, оракулы, сновидения и многое другое для достижения конкретных земных целей так и духовного удовлетворения.

    Что такое Афошэ?

    Афошэ - древний колдовской предмет «проявление сказанного» для проявления молитв, заклинаний и увеличение силы слова. Афошэ - древний колдовской предмет «проявление сказанного» для проявления молитв, заклинаний и увеличение силы слова. 

    Прежде чем коснуться колдовского предмета афошэ, разберём слово Аше, благодаря этой духовной силе проявляется действие ритуалов и молитв, боги и духи слышат практика. Аше может быть приобретённой в следствие различных духовных дисциплин: посвящения, молитвы, порошки, личная практика, так и врождённой или родовой силой унаследованной. Аше заставляет проявить ваши желания в мире людей. Итак, рассмотрим колдовской предмет афошэ - «проявление сказанного», увеличивающий силу слова. Существует сотни формул, чтобы изготовить этот предмет, среди них безусловно будут нерабочие и редкие практики действительно могут сделать колдовской предмет. Обычно афошэ делают с использованием чёрного мыла с определёнными ингредиентами которые помещают во внутрь рога животного. При использовании афошэ, увеличивается сила слова и проявится ВСЕ сказанное немедленно или спустя некоторое время, в зависимости от природы запроса. Есть древние формулы позволяющие контролировать дождь, огонь, воду, но основная функция - увеличение силы слова.

    Что такое инициация-посвящение?

    Африканские магические практики Ифа (Ориша) и Водун (Вуду) включают методы коммуникации с различными силами и духами. Без посвящения, обучения и дисциплины, вся практика станет неэффективной и опасной. К тому же, как можно практиковать Ифа или Водун, если нет посвящения и знаний? Нельзя научить человека делать предсказание с использованием оракулов Ифа, если у человека нет Ифа посвящения. Другими словами, если он не имеет доступ к Бабалаво (Жрец Ифа) или Боконо (жрец Водун).

    Не существует практиков (жрецов Водун (Вуду), Ифа, Ориша и т.д.) у которых нет учителя, посвящений, обучения, магического дома, линии преемственности.

    Настоящее посвящение и получение предметов силы даст доступ к духу, увеличит личную силу, обеспечит защитой, исцелит. А дальнейшее обучение и практика научит удержать все эти новые позитивные приобретения.

    В наше время можно без труда получить почти любую инициацию, но никто не даст гарантий на качество этих самых инициаций и тем более на последующее обучение. Как показывает мой многолетний опыт — эффективными магическими знаниями обладают единицы. Купить можно любую инициацию или знание как в Африке, так и на Кубе. Насколько это будет эффективно, это другой вопрос, если посвящаемый не зрел, лишен опыта и видения. В девяноста девяти случаях из ста, люди после посвящения на Кубе или в Африке, обладают минимальным пониманием и практическими знаниями. Требуются годы практики и изучения реально рабочих техник (не фольклорного пения песен), чтобы называться жрецом какой-либо из традиций.

    Бытует ошибочное мнение, что любой, выборочно взятый африканец или кубинец, априори лучше белого только потому, что он черный. Расовая и этническая принадлежность не гарантирует состоятельность подобного рода жрецов, ссылающихся лишь на свое происхождение, и так же было бы ошибкой, считать, что в Мире Духа играют роль вышеупомянутые составляющие, забывая о том, что есть Сила, которая и определяет величину практика.

    Сами традиции Ифа и Водун учат, что без личной дисциплины, практики и духовного роста не достигнет никто никакой силы и эффективности в своих церемониалах. Как сообщают стихи из оракула Ифа, нет такой женщины, на земле которая не может родить жреца Ифа (Бабалаво) и Орунмила. Другими словами, еще большой вопрос, кто сильнее в магическом плане — белые, черные или красные. Вся тайна в воплотившемся сознании, а не расовой принадлежности или культуре.


    Опубликованные на сайте Винсент Вайта материалы являются собственностью в соответствии с Законами «Об авторском праве и смежных правах» и «О средствах массовой информации». Авторское право на эти материалы принадлежит их авторам. Мы не возражаем против перепечатки или воспроизведения материалов сайта иными способами другими изданиями при условии ссылки на источник — сайт vincentwhite.one и сохранении авторства материалов.

    © Copyright 2000-2018, vincentwhite.one All Rights Reserved.

    Отправить сообщение

    Поля отмеченные * - обязательны к заполнению

    Обратная связь

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Image
    © 2000-2018 Винсент Вайт. Магия, колдовство, Водун, Вуду, Ифа, Оду, Ориша, Эгунгун, Ийями Ошоронга, целительство, заклинания, обучение, инициации