Винсент Вайт - авторский сайт

    колдуна, целителя (20 лет практического опыта в традиции)

    Подробнее

    Ошун - богиня изобилия, богатства и любви. Рождение Эшу Одара

    Osun shrine. Обучение, Африканская магия. Винсент Вайт

    Ошун - богиня изобилия, богатства и любви.

    От Ошогбо (штат Ошун, Западная Африка) где и родился культ Ошун, по всему миру поклоняются одной из влиятельных женских Ориша.

    Ошун обладает силой привлекательности между мужчиной и женщиной. Вся брюшная область является священной для Ошун и по этой причине женщины, которые желают иметь детей, умиротворяют Ориша, чтобы она помогла им реализовать свое желание. Деторождение только одна из многочисленных ее сфер влияния.  Она воплощает все аспекты сексуальной природы женщины. Если Бабалаво (жрец Ифа) на жертвенной церемонии не призывает Оду Оше Отура (определенные инвокации), его работа будет не эффективна. О рождении этого мистического Оду (Оше Отура) и роли богини рек, а именно Ошун можно узнать из стиха Оду Ошетура которое будет приведено ниже.

    Стих из Оду Оше Отура и роль Ошун в традиции

    «A difa fun awon Odu Metadinlogun
    Tiwon ntikole orun bo wa sikole aye
    Obinrin lose iketadinlogun won
    Nigba won dele aye,
    Won lagbo Oro
    Oro wa ninu won
    Won lagbo Opa,
    Opa mbe mbe
    Won lagbo Eegun,
    Won tegbale f´Eegun
    Won o wa sefun Osun
    Seegesi Olooya iyun
    O wa ni oun omaa woo
    Bi won o se se e ti e e e da
    E fi sile o jare
    Ati ori EjiogbeOyeku meji
    Iwori mejiOdi mejiIrosun meji,
    Owonrin mejiObara mejiOkanran meji,
    OgundaOsaOrangun meji ati beebee lo.
    Won o ba mu Osun lo sode mo
    Ni oun naa ba si dake
    Ni o ba nsise re
    Ori ni o ma a ndi
    O wa ni ooya kan,
    Won o mo pea je ni,
    Nigba won ti ntorun bo,
    L´Olodumare ti yan gbogbo awon ire,
    O si wa yan alatele won,
    Eyi un si ni obinrin.
    Obinrin gbogbo lo lajee
    Won o wa mu Osun,
    Won se gbogbo nkan ko gun
    Won wa lagbo Eegun
    Won ni Eegun je o gun oIwo lo je ki igun aye mererin ogun….
    Ki Osun o bi omokunrin
    Won wa n be e
    Nigba ti Osun yo bimo,
    O bi okunrin
    Won si so o ni Ose-tura.

    Image
    Image

    Перевод

    Предсказание было выполнено для шестнадцати Оду
    Когда они отправлялись с небес на землю
    Женщина была семнадцатой среди них
    Когда они прибыли на землю
    Они очистили рощу для Oro
    Oro получил свое особое место для жительства
    Они очистили рощу для Opa
    Дом Opa был надежен
    Они очистили рощу для Eegun
    Eegun получили дом
    Но они ничего не предоставили для Ошун
    Также известной как Sèègèsi, превосходная укладчица волос с расческой из коралловых бусин
    Она решила ждать и наблюдать
    Каким образом они смогут успешно выполнить свою миссию
    Ошун сидела и наблюдала за ними
    Начиная с Оду Ejiogbe, Oyeku meji, Iwori meji, Odi meji
    Irosun meji, Owonrin meji, Obara meji, Okanran meji
    Ogunda meji, Osa meji, Ika meji, Oturupon meji
    Otura meji, Irete meji, Ose meji, Orangun meji
    Все они решили не учитывать Ошун в своей миссии
    Она сохраняла безмолвие
    И придерживалась своего долга
    А именно – плетения волос
    Для чего у нее был гребень
    Они не знали, что она была Àjé (Ведьма)
    Когда они путешествовали с небес
    Бог избрал все блага
    Он также выбрал для них хранителя
    И это была женщина
    Все женщины – Àjé
    Из-за того, что все другие Оду бросили Ошун
    Все, что они делали, не имело успех
    Они отправились в рощу Eegun с просьбой
    Чтобы их миссия была успешной
    “Eegun, пусть все будет успешным”
    Они ходили к Adagba Ojomu
    Кого называют Oro
    “Вы единственный, кто пугает смерть и болезни
    Пожалуйста, помогите нам в наших делах”
    Вместо исцеления пришла эпидемия
    Они отправились к Ose и умоляли его спустить дождь на землю
    Дождь не сошел
    Тогда они отправились к Ошун
    Ошун тепло приняла их
    И поддержала их
    Но стыд не позволял им довериться Ошун
    Которую они игнорировали
    Тогда они отправились на небеса к Олодумаре (Создатель)
    Который спросил их, зачем они пришли
    Они сказали, что дело касается их миссии на земле
    Когда они оставили небеса и прибыли на землю, все было хорошо
    Спустя некоторое время, все опять пошло не так
    И ничто не было успешным
    Олодумаре спросил: “Сколько вас здесь?”
    Они ответили: “Шестнадцать”
    Он спросил: “Сколько вас было, когда вы покинули землю?”
    Они ответили: “Семнадцать”
    Олодумаре сказал: “Вы все интриганы
    Если вы не приведете сюда ту, которую вы оставили позади
    Вашей проблеме не будет решения
    Если вы будете продолжать делать то, что вы делали
    Вы всегда будете терпеть поражение”
    Тогда они вернулись к Ошун и сказали:
    “О Мать, превосходная укладчица волос с расческой из коралловых бусин
    Мы были у Создателя
    И узнали, что все Оду произошли от тебя (Ошун)
    И что наши страдания будут продолжаться
    Пока мы не признаем и не будем слушаться тебя (Ошун)”
    Итак, они вернулись с небес
    И все Оду хотели умиротворить и ублажить Ошун
    Но Ошун не согласилась пойти с ними
    Ребенок, которого она ждала, должен был пойти с ними
    Но даже это зависело от пола ребенка
    Если ребенок будет мужского пола
    Тогда он сможет пойти с ними
    Но если ребенок будет женского пола
    Ошун не будет иметь с ними никаких дел
    Ошун сказала, что она знает, что все Оду ели и наслаждались без нее
    Когда Ошун хотела проклясть их
    Ose закрыл ей рот
    И все Оду начали молиться
    Чтобы у Ошун родился мальчик
    Они начали умолять
    Ошун родила мальчика
    Которого назвали Ose-Tura».

    Рождение Оду Osetura, на самом деле это рождение Эшу Одара, кто доставляет жертвы всем Ориша (Ирунмоле). Он был рожден наиболее могущественной и влиятельной богиней. Эшу олицетворение безграничных возможностей в традиции Ифа (Ориша). В стихе, приведенном выше, сказано, что Создатель дал все блага на земле во владение Ошун, сделав ее «жизненным источником». Без одобрения Ошун не может быть никакого исцеления, не может идти дождь, деревья не смогут принести плоды, дети не будут рождены. В стихе сообщается что, подобно Ошун, все женщины – потенциальные aje (ведьма), которые обладают eye или «силой птицы». Страх перед этой экстраординарной силой заставляет мужчин ублажать женщин, поскольку они взаимодействуют с «нашими матерями» (Àwon Iyami Òsòròngà). Один правитель северо-восточного королевства йоруба Ila-Orangun, говоря о птицах на своей короне, сказал: «Без матерей я не смог бы править». Несмотря на то, что традиция сейчас более патриархальна, устная традиция и культурное искусство не дают никаких оснований думать, что так было всегда.

    Ошун - богиня изобилия, богатства и любви. Рождение Эшу Одара


    Комментарии (0)

    Комментарии отсутствуют

    Оставьте свой комментарий

    Оставить комментарий в качестве гостя.
    Вложения (0 / 3)
    Поделиться вашим местоположением

    Новые статьи

    Опубликованные на сайте Винсент Вайта материалы являются собственностью в соответствии с Законами «Об авторском праве и смежных правах» и «О средствах массовой информации». Авторское право на эти материалы принадлежит их авторам. Мы не возражаем против перепечатки или воспроизведения материалов сайта иными способами другими изданиями при условии ссылки на источник — сайт vincentwhite.one и сохранении авторства материалов.

    © Copyright 2000-2018, vincentwhite.one All Rights Reserved.

    Отправить сообщение

    Поля отмеченные * - обязательны к заполнению

    Обратная связь

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Image
    © 2000-2018 Винсент Вайт. Магия, колдовство, Водун, Вуду, Ифа, Оду, Ориша, Эгунгун, Ийями Ошоронга, целительство, заклинания, обучение, инициации