Винсент Вайт - авторский сайт

    колдуна, целителя (20 лет практического опыта в традиции)

    Подробнее

    Мария Скаложабская — Вуду или африканские культы в современном мире

    Мария Скаложабская (Iyaonofa Ifakolade Adeboya) в 2009 году прошла полную жреческую Ифа инициацию, а также имеет посвящения в сильнейший культ ведьм и колдунов и Ориша. Полную жреческую инициацию Мария Скаложабская прошла в деревне Илобу от Олуво Babalola Ifatoogun, этот легендарный Олуво учил известного в мире Wande Abimbola и некоторых других выдающихся практиков Ифа, искусству и науке предсказания и ритуалов. Он создал школу Ифа в Илобу и развил её, которая продолжает привлекать местных и иностранных учеников и последователей, чтобы изучить Ифа в Илобу. Мария Скаложабская - Ийяонифа или Мать Ифа знает и проводит все важные церемонии в рамках африканской традиции йоруба: работа с цепью Ифа (оракул Ифа), жертвенные церемонии, предсказание на каури, работа с Ориша, силами Ведьм или Ийями.
    Сейчас модной является африканская тематика – тема таинственная, всемогущая, а как же иначе, ведь это магия черного континента, которая может убить любого и сделать все, что пожелаете. Куклы вуду повсюду, жрецы и жрицы – в общем, все так запущено, что среди нашего лексикона можно спокойно встретить фразу «это магия Вуду». Но что происходит на самом деле, как явно африканская тематика в жизни простых людей? Интересовало все, от того, могу ли я, будучи не темнокожей, примкнуть к африканским практикам, и до того, существует ли такое понятие как Вуду в определении африканской магии. Что такое Вуду – темное или светлое, придуманное людьми или реально существующее?

    С чего же начать? Наверное, с того, что одним названием Вуду окрестили все и вся, что только могли, засунув туда саму суть об африканской традиции, веровании. Африка и Вуду – это не синонимы. Что в той же Нигерии, Западной части Африки, о которой и пойдет речь дальше, нет такого понятия Вуду. А не знающие люди даже не удосуживаются понять, о чем говорят, упоминая это слово со страшным подтекстом.

    Вуду или же Водун, Воду – переводятся как дух/тайна. То есть, по сути, мы сейчас стали ногами на языческую традицию. Но в самой Нигерии нет слова Вуду/Водун, зато есть Ориша, и это тоже Духи/боги. То есть, страшное Вуду и Ориша – по сути одно и то же, и называется это на нашем языке просто – язычество! К тому же, злое страшное Вуду появилось вообще на ост. Гаити, где уже была смесь и духов, и самих традиций. И пользоваться этим самым Вуду могли только чернокожие. Да, Гаитянское Вуду так же делится на черное и белое, на хорошее и вредящее. Но американского бренда Вуду из фильмов нет на большей территории Африки. А то, что есть – это в чистой форме язычество.

    Вот тут развернулся мой интерес! Надо же, сохраненное язычество, которое хоть и уничтожали-вырезали, но все же, большей частью, оставшееся в наличие вместе с обрядами, ритуалами, посвящением. И следом, конечно же, проснулось мое женское, не состоявшееся – может я могу стать последователем какого-то культа? А почему бы нет? Почему сразу черное и колдовство, почему сразу убить или разрушить? Само по себе язычество положительная ветка: смесь того, что у нас именуется Богами, а в нише Нигерийского происхождения это Главы домов, то есть Высшие Духи, управляющие естественными и сверхъестественными процессами. Там же целительство, травничество, изготовление мыл, порошков как для шрамирования, так и употребления во внутрь. А еще целые культы жречества со своими Учителями и Мастерами! Это же просто мечта девушки, оказаться посвященной в тайный культ, а возможно стать настоящей жрицей или ведьмой.

    Мария Скаложабская

    Многие практики со стажем могут рассмеяться на пожелания новичков получить сразу все и стать мега-сильной жрицей или жрецом. И вот тут пошло второе подтверждение язычества – ты не можешь просто взять и стать кем-то, а уж страшным колдуном или ведьмой Вуду, получается, тем более. Вся традиция в своей основе лежит в плоскости Мира Гармонии, о которых, почему-то не особо упоминается в том же Вуду, что разносится эхом по окрестностям. И почему же, собственно, у меня это может не получиться?

    Первое – стать мастером с большой буквы и в тесной связи с Ориша я могу только с тем, который является моим доминирующим. Спросите, это как так? А просто на самом деле – аналогия наших славянских Богов и тех же африканских Ориша (Духов) есть. Да, есть и отличия, но им положено быть, так как территории разнятся, но по большому счету, идентичность в своей основе есть. Во-вторых – надо чтобы тебя приняли Духи. Ориша то есть. Ведь бывает, оказывается и так, что Духи не приходят. Это и знак дурной и реально могут служить сигналом о том, что у человека есть проблемы с тонкими мирами. Также, оказывается важно, чтобы посвящение прошло без сучка, без задоринки. А это третий подводный камень моего желания стать жрицей – надо попасть в надежные руки знающих Жрецов и Жриц! Не все так просто даже в той же Африке, где не все так же могут иметь тот самый «чин» давать те или иные посвящения. Но если уже нашли, то женщинам действительно благоприятнее получать посвящение Ор.

    Мария Скаложабская


    Комментарии (0)

    Комментарии отсутствуют

    Оставьте свой комментарий

    1. Оставить комментарий в качестве гостя.
    Вложения (0 / 3)
    Поделиться вашим местоположением

    Опубликованные на сайте Винсент Вайта материалы являются собственностью в соответствии с Законами «Об авторском праве и смежных правах» и «О средствах массовой информации». Авторское право на эти материалы принадлежит их авторам. Мы не возражаем против перепечатки или воспроизведения материалов сайта иными способами другими изданиями при условии ссылки на источник — сайт vincentwhite.one и сохранении авторства материалов.

    © Copyright 2000-2018, vincentwhite.one All Rights Reserved.

    Отправить сообщение

    Поля отмеченные * - обязательны к заполнению

    Обратная связь

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Image