Винсент Вайт - авторский сайт

    колдуна, целителя (20 лет практического опыта в традиции)

    Подробнее

    Великая Мать Ночи - Ìyáàmi Òsòròngà

    Ийями Ошоронга — культ ведьм и колдунов — обращённые и врожденные

    Aje ile, oso ile, e m'owun mi,            

    Eleye kii ba eleye wijo

    Перевод:            

    Ведьмы и колдуны Земли, вы все знаете мой голос,

    Мистические птицы не борются друг с другом.

    Стих Оду Ofun Ika сообщает:

    Ofun mole Ika

    Ika mole Ofun

    Okunkun mole oru

    Fenifeni a mole oganjo

    A dia fun Oosala Oseeremogbo tintorun bo wale aye

    Yomoofosan tun ile aye se

    Won ni ko rubo ki won o mo moo foru ba aje

    Gbogbo ire teeyan o baa ni laye

    Oosala nii da a rigba Iwase

    Yoo so feleyii ko laje.....................10

    Tohun ko bimo

    Yoo si ri bee

    Won ni ko rubo awon ti n bo wale aye o

    Oosa  waa gbebo nbe

    O rubo

    Oosaa fosan taye se

    Iyami Osoronga n foru ba aje

    Перевод:

    Темнота неотъемлемая часть ночи

    Предсказание для Ошала (Обатала)

    Когда он направился с Небес на Землю

    Он использовал бы день, чтобы наделить мир благом

    Его попросили предложить жертву таким образом, чтобы ведьмы не

    разрушали блага в течение ночи и все хорошие вещи, которыми каждый старался обладать

    Ошала смог бы дать каждому на Земле то, в чем тот нуждался,

    И это было бы так.

    Его попросили предложить жертву против некоторых неблагоприятных элементов, которые могли бы встретиться на его пути к Земле

    Ошала подчинился и предложил жертвы

    Ошала теперь управляет днем на Земле,

    Ийями Ошоронга использует ночь

    Великая Мать Ночи - Ìyáàmi Òsòròngà Ийями Ошоронга — культ ведьм и колдунов — обращённые и врожденные

    Cтих из Оду Osa meji или Osa eleye сообщает, что Орунмила отправился в Orun (Мир Духа), чтобы спросить, зачем Aje-Eleye послали в мир, “они портят всё хорошее, что я делаю”, жаловался Орунмила. Aje-Eleye в свою очередь также жаловались, что люди обманывали Орунмила, поэтому будут наказывать тех, кто не слышит совет Ифа (Орунмила).

    Ийями Ошоронга - Божественая Сила, живущая между Небесами и Землей в пространстве, которое называют Oritameta Aragbansala. Ийями Ошоронга - Богиня, Мать и глава всех Aje (ведьм) и Oso (колдунов).  Стихи Ифа сообщают, что силы eleye («птицы» - так они названы в стихах - именно они и есть источник сил и способностей ведьм и колдунов) спустились с Небес вместе с другими Ирунмоле (Ориша).

    Стих из Оду Eji Ogbe сообщает об этом:

    Aro dudu gori esin

    Afe yin wini wini

    Gogowu ni sa lagbede Orun

    Abona niroko awon iya re aje

    Awon ni won ro irin somu somu bo ogun lowo

    Won ro edun gbangba fun ara

    Esin at oko ni won ro fun Sanponna

    Ike merindinlogun ni won ko fun Orunmila

    Agogo niti awon iyami aje

    Ori yanrin ni won ti pade Orunmila

    Nigbati won ti ikole Orun bow a si ode isalaye

    Oni kini won nlo se

    Won ni awon nlo ba ilew aiye je

    Won ni omo araye to ba lowo

    Awon yio so di olosi

    Won ni omo araye ti ona ba la fun awon yio di mo

    Eyiti ko ba ti la fun awon ko ni je ki o la fun

    Orunmila ni to ba ribe oun ko lo mo

    Won ni kilode to firibe

    Orunmila ni omo oun bi oba lowo lowo;

    Oun ko leje ki odi olosi,

    Oni eyi ti ona ba la fun oun ko leje ki ona di fun

    Eyiti ko ba rise oun ko le mo je ko rise

    Won ni nkan imule ni ki orunmila lo wa wa,

    Orunmila ni ki ni nkan imule ti won ni ki oun lo mu wa

    Won ni ko mu egba merin wa

    Orunmila ki owo bo apo o fun won ni egba merin …

    Перевод

    Gogowu небесный черный кузнец

    Abona в ироко дереве, их Мать Ведьм

    Они куют острое железо для Огун (Бог Железа)

    Большой каменный топор для грома (Шанго)

    Лошадь и серп были даны Шанпонна (Бог инфекций)

    16 икин (орехи пальмы) были даны Орунмила

    Было назначено нашим Матерям Ведьм

    Они встретили Орунмила на песке

    Когда они оставляли Небеса для Земли

    Орунмила спросил, какова ваша цель?

    Они сказали, что они собирались разрушить мир

    Они сказали, что богатые на земле станут бедными

    А бедные останутся бедными

    Кто был удачлив, потеряет успех

    А неудачники никогда его не встретят

    Орунмила сказал, я этого не сделаю

    Они спросили, -  почему?

    Орунмила сказала, если мой ребенок богат

    Я не сделаю его бедным!

    Я не могу сделать удачливого человека неудачником

    Я не препятствовал бы неудачнику разбогатеть

    Я стоял на красной почве, недалеко от одного селения, которое окружали дремучие и непроходимые джунгли Африки, в них жила сегодня хозяйка ночи Луна. Здесь она рождается и умирает, Луна в Африке бывает рогатая. За этим удивительным зрелищем я наблюдал и вспомнил о шумеро-семитском боге Луны Син, которого изображали в виде полумесяца с остриями, направленными вверх. Это удивительное зрелище мне казалось, подстроил специально один из Колдунов, которого я ждал для ряда вопросов, возникших у меня за многолетние годы личной практики. Из темноты, как и в предыдущие разы, появилась фигура во всем белом. — E ku ole («доброй ночи» приветствие на языке йоруба, употребляется с 18.30 до 00.00 ночи) — поприветствовал я человека в белом. Он приветствовал также меня и пригласил в дом. Никогда не видел при дневном свете лицо этого человека, одетого всегда в светящиеся белые одежды, поэтому пытался разглядеть его, наполовину освещенное светом от свечи стоящей в углу комнаты. Черты его лица напомнили мне старого индейца, он не был похож на африканца. Я сидел на циновке, слева от меня стояла чья-то Ифа (чаша с орехами пальмы) и рядом святыня-горшок Шанго (бог молнии и грома). Человек в белом изучал меня, попросил протянуть свою руку. Через 10 секунд он сказал мне, что я умело, совместил два потока за годы своей практики — несовместимых друг с другом по своей природе, но приносящие баланс. Я пытался рассмотреть человека в белом и ощущал, что он удерживает все пространство в комнате, казалось каждая его эмоция и мысль были под полным контролем. Он обладал идеальными манерами и самое важное был немногословен, если сравнивать с другими жителями Африки, которые иногда слишком много говорят. Когда человек в белом «сканировал» меня по моей руке, всплыли у меня воспоминания, когда немного ранее я был в этой же комнате и сидел на полу, дико расчесывая свое тело после купания в странном травяном составе. Возможно, это состав из трав вызвал у меня тогда аллергию или энергетическое тело чему-то сопротивлялась. В комнате были две женщины, они стали у меня за спиной, затем зашел человек в идеально белой одежде. Он оторвал у птицы голову, затем достал её сердце. Он положил мне в рот сердце, оно билось.

    — Возьми вот это, — шипящим голосом протянула мне бутылку с джином одна из старых женщин  и умело отрезала мне клок волос, странно улыбаясь. Я проглотил ещё бьющееся сердце птицы вместе с глотком джина. Обжигающе энергии наполнили комнату. Через некоторое время все присутствующие вышли из дома спиной вперёд, я последовал их примеру и вышел вслед за ними не рискнув повернуться спиной к силе, которая была проявлена в горячей от энергии комнате. Когда я подошёл к святыне Эшу, человек в белом уже оставил жертвы для Старших Ночи — Ведьм и Колдунов.

    — Научись контролировать себя во сне и наяву, они тебе помогут, расскажут, слушай голос Старших Ночи, ибо ты один из них, только сила знает, на какой уровень рая ты сможешь подняться или опуститься в самый ад…

    Существует два типа ведьм-aje (Аджэ) и колдунов-Oso (Ошо). Есть врожденные чистокровные носители этой силы, которая им была передана от матери к дочери, редко к сыну. Обращённые при согласии Великой Матери — Ийями Ошоронга, через получение определённого предмета силы. Следует понимать, что 95 процентов из тех, кто обладает этой силой, являются женщины и только 5 процентов мужчины. В древние времена можно было узнать, что женщина имеет эту силу по левой ноге, она носила связанные вместе три каури. Сейчас никто не будет себя афишировать. Современные ведьмы и колдуны могут быть, очень мягкими и добродушными, и никто никогда не узнает, кто они на самом деле.

    Данные силы называют также на языке йоруба awon to Nile aye tabi awon alaye, что означает владеющие всем миром. Слово Aje следует произносить как Аджэ и обозначим этим словом некую мистическую силу, как говорят йоруба, gba eiye àjé, что в переводе означает, получить птицу Àjé. Слово aje также следует понимать, что это не только сила, но и сама ведьма или женщина — человек. Птиц называют eleye, а ведьм и колдунов владельцами этих птиц. Эти силы в физическом мире связаны с летучими мышами, совами и ястребами, иногда с волками. Они также могут вселяться в собак и котов, чтобы вредить или помогать людям. Сфера сновидений принадлежит им, ведьмы и колдуны могут выйти из своего тела и вселиться в птицу, животное в этом мире. Самые сильные ведьмы кому эта сила была передана по наследству, главным образом, от матери к дочери. Унаследование этой силы — это буквально переданная птица (мистическая сила) от матери к дочери, редко сыну. Иногда она передается от какого-либо члена семьи или от другой Àjé. У многих ведьм есть способность видеть невидимое, то есть у Àjé открыт «третий глаз». Они не зависят от какого-либо инструмента, чтобы «видеть». Они сами — энергия и действие. Их сила, сохраняется в них всю жизнь. Человек, благословленный этим типом Àjé, может использовать эту Силу для диагностирования всего, что угодно, для получения удовольствия, исцеления, для преобразования неудачи в успех и так далее. В соответствии с законами тонкого мира, чтобы «хорошее и плохое» всегда были вместе, у Àjé есть собственная сфера, относящаяся к космическому правосудию, безусловно, она может быть беспощадной, если для нее будет необходимо выиграть какое-либо дело. Сила Aje может быть направлена, чтобы достичь хороших или плохих целей в зависимости от повода и характера носителя этой силы. Второй тип ведьм и колдунов это обращённые или созданные через получение предмета силы или иногда через секс. Но, следует знать, что получение предмета силы, связанного с птицами еще недостаточно. Главное — это отношение этой силы к определенному человеку, примут они его или нет. Только Ийями Ошоронга может кого-либо инициировать, не сам человек. Поэтому получающие какие-либо предметы имеют соглашение или пакт с этой силой, но не более того. Если же Силы примут, тогда возможно будет более высокий доступ к тонким пространствам и соответственно возможностям влиять на физический мир. Существует также градация среди ведьм и колдунов в доступе и владении этой силой. Самая высокая и редкая, которая фактически не имеет никаких передач, а только унаследованная это белая сила — aje funfun их также называют Aje olomon tabi Aje alabiyamon (ведьмы, защищающие своих детей), они используют свою силу, чтобы создать защиту, благословения, процветание только тем, кого они любят: своих детей, мужа, семью или друзей. Они приносят знание в мир, силу и благословения. Но, если кто-то их выведет из себя или обманет, они беспощадно накажут. Но, они также могут быстро простить любого, кто их обидел. Другая сила, это Aje Dudu — чёрная энергия, они не могут никого убить, но могут препятствовать достичь успеха, лишить возможности найти себе пару, вызвать бесплодие, блокировать работу или бизнес, вызывать различные болезни. Этой силой обладают, как правило, только женщины, мужчин в этом направлении не много. Доступ к их силам более лёгкий и они согласны, если так можно выразиться приобщить в свои круги любого. Третий тип — это красные силы и энергия — aje pupa, очень опасны, у них есть сила для убийства, они пьют кровь и едят плоть. Они никого не прощают. Женщины будут доминировать в этом направлении над мужчинами. Ведьмы или колдуны часто использую свою духовную стрелу или ofa Aje tita и направляют её через сновидения на свою жертву в физическом мире. Это могущественное колдовство, высший уровень, где не требуется никаких жертв и ритуалов. Также любая ведьма, обладающая силой может использовать энергию влагалища или omusu aje для колдовства. Как правило, ведьмы и колдуны имеют igba iwa священную тыкву, в которой живёт птица, она активизируется при желании владельцев для выполнения любого задания. Некоторые редкие практики достигают awopa aje сила взгляда и управление волей, намерением. Они могут приказать человеку сделать то, что они хотят, могут переписать будущее человека в любое желаемое русло. Большинство ведьм и колдунов обладают аше - силой слова, чтобы сохранить и увеличивать эту возможность, необходимо правильно пользоваться этим даром. Согласно древней космологии, Ошун — богиня любви и изобилия была также дана сила Aje и она её использовала, чтобы призвать мужских божеств к порядку, когда после прибытия на Землю они нарушили волю Создателя. С помощью силы Àjé богиня Ошун научила другие силы балансу, единства и взаимопомощи. Сила Àjé – величайший дар и владелица громаднейшего количества всевозможных благ, которые она может дать своему ребенку, который будет этого достоин. Некотрые Бабалао могут обладать тайной и знать, когда и где собираются ведьмы и колдуны, но они об этом никогда никому не расскажут. Из всего вышесказанного, очевидно, что получение предмета силы, относящегося к Птицам еще недостаточно, потому что он всего лишь проводник, через который эту силу можно получить. Главное здесь, как Àjé -духи относятся к определенному человеку, принимают ли они его или нет в свои круги.

    В практике Ифа существует много методов и способов для достижения покровительства, защиты и умиротворения eleye от церемоний до специальных приготволений, заклинаний, молитв, магических мыл и порошков. Об Ийями или Aje сообщают многие стихи Оду Ифа, некоторые из них: Owonrin meji,  Oyeku meji, Irete Meji, Irete Olota, Ogbe Yonu, Idi Meji, Ogbe Osa, Osa Meji, Irete Ogbe, Ose Oyeku и другие. Стих из Irète Òwonrin сообщает о том, как Орунмила изучал тайны Ведьм приведен ниже.

    Ki´wo se àpò dùrù si mi

    Ki emi se àpò dùrù si o

    Iwo ni, emi ni

    Owúyèwuyè awo ilé Òrúnmilà

    A d´ifá fún Òrúnmilà ti ns´awo lo ilu eléyie

    Òrúnmilà ni ilu eléyie t´on lo yii,

    on lè r´idi nwon?

    On si lè kó re bo nibè?

    Nwon ni k´Òrúnmilà ó rúbo

    Nwon ni k´Òrúnmilà ó tó lo r´idi bi eléyie náà nse s´aiyé

    Nwon ni k´Òrúnmilà o lo tójú àpò aso funfun

    Nwon ni k´ó rú ori oká

    Nwon ni k´ó rú eiyelé funfun

    Nwon ni k´ó rú obi ifin merin

    Nwon ni k´ó rú obi ipa merin

    Nwon ni k´ó rú epo

    Nwon ni k´ó rú efun

    Nwon ni k´ó rú osùn

    Nwon ni k´ó rú igbá kan

    Nwon ni k´Òrúnmilà o lo tójú gbogbo nkan yii

    Nigbati Òrúnmilà si tójú e tán

    Nwon wa gbé àpò aso yii, nwon gbé e kó

    Òrúnmilà ni hà!

    Òrúnmilà nlo s´ode Òtà

    Nigbati Òrúnmilà dé àarin ojà,

    bi Òrúnmilà ti dé, nwon ni háà!

    Nwon ni obè dé!

    eni ti awon ó pa je dé

    Ni gbogbo nwon bèrè si wi

    Èsù l´ó nse meji meji, l´ó nse meta meta

    Èsù ti ta paradà,

    o si ti di enia.

    L´ò bá lo kési gbogbo awon àjé t´ó wà l´ode Òtà

    O ni háà!

    O l´Òrúnmilà

    O ni eiye t´Òrúnmilà ni

    O l´ó mà ju gbogbo ti´yin lo

    O ni e kó gbogbo eiye ti´yin poo, e máa kó lo òdò è

    K´o máa lo rèé gbà agbara l´òdò Òrúnmilà

    Nwon ni asé okunrin náà tún l´eiye?

    Èsù ni eiye t´Òrúnmilà ni

    O l´ó ju ti gbogbo nwon lo l´ode Òtà

    Gbogbo nwon bèrè si dá eiye nwon jo

    Nwon bá bèrè si gbé t´Òrúnmilà lo

    Òrúnmilà bá si gbà gbogbo eiye yii lówó nwon poo

    Nigbat´Òrúnmilà wa gbà a lówó nwon tán,

    l´Òrúnmilà bá nlo jókòó

    Tijókòó t´ó jókòó

    Nwon bá l´awon ò ni pa´ju odi dà l´ara Òrúnmilà

    Nwon l´awon a máa bá a jà ni

    Nwon l´awon o si binú si i nitori pé o t´asiri awon

    Nwon ni o si fé r´idi awon ni

    Nwon l´afi b´awon bá mú Òrúnmilà t´awon bá pà á

    O wá lo rèé pè awon babalàwo

    Òrúnmilà l´ó wá ká

    O ri Tèmáyè

    B´áwo´lé ò bá gbó´fá, e lo rèé kési t´ode

    A d´ifá fún Òrúnmilà n´ijó t´awon eléiye l´áwon ó pà á

    Nwon n´iwo Òrúnmilà,

    iwo l´awon eléiye ó pa o,

    awon eléiye fé pa o

    Nwon ni ò bá rèé rúbo

    Nwon ni k´Òrúnmilà o tójú ekujebu n´ijó náà

    Nwon ni k´ó si ni adie òpipi

    Nwon ni k´ó ni eko kan

    Nwon ni k´Òrúnmilà o ni egbèfà owó

    Òrúnmilà si se e béè

    Nigbat´o se tán,

    nwon bá lo fi gbogbo kini yii,

    nwon bá fi se ifá fún Òrúnmilà,

    nwon bá fi pèsè.

    Nigbati nwon fi pèsè tán,

    ti nwon nje é,

    nwon bá tún l´awon ó mú Òrúnmilà,

    nwon wa ti só Òrúnmilà ti ti ti,

    nwon ò ri Òrúnmilà mú mó

    Nigbati awon ò ri i mú mó,

    nwon ni Òrúnmilà,

    nwon l´áwon o ti se ri o mú?

    O ni àjé kii rorò ko je ekujebu, e má lè pa mi rárá

    O ni adie òpipi ki r´ápá gùn ori´lé, nwon ò ni lè pa on

    Eyii ni ohun t´Òrúnmilà se nijó náà,

    ti nwon ò fi lè pa á,

    nigbati Òrúnmilà lo s´ode Òtà to lo rèé r´idi nwon

     

    Перевод:

    Вы показываете мне содержимое большого мешка

    Я показываю вам содержимое большого мешка

    Вы обладаете, я обладаю

    Owúyèwuyè (имя Бабалаво) жрец в доме Òрунмилà

    Предсказание было выполнено для Òрунмилà, когда он захотел познать тайны eléye

    Òрунмилà спросил у Ифа через жреца: 'Место куда я собираюсь отправиться я смогу познать их тайны?

    Смогу я вернуться домой?'

    Òрунмилà дали совет предложить жертву

    Прежде чем он отправляться изучить секреты того, что eléiye делают в мире, Òрунмилà следует приготовить мешок из белой ткани

    Также советовали ему предложить в качестве жертвы голову змеи oká

    Белого голубя

    Четыре белых ореха кола

    Четыре орогбо

    Пальмовое масло

    Efun (белая глина)

    Osun (специальный красный порошок)

    Тыкву

    Они сказали Òрунмилà приготовить все это

    Когда все было готово

    Òрунмилà сказал: 'Хa’

    Òрунмилà отправился в город Òtà

    Когда Òрунмилà пришел в центр рынка

    Eléye сказали: 'Хaa!

    Здесь еда! ’

    Прибыл тот, кого они хотели убить и съесть

    Eléye начали совещаться

    Эшу, который творит как благо, так и зло, который творит все, что угодно

    Превратился в человека

    Эшу призвал всех àjé (Ведьм), которые были в городе Òtà

    Он сказал: 'Хaa!

    Òрунмилà владеет Птицей

    И его Птица сильнее всех ваших

    Соберите всех своих Птиц и принесите их ему!'

    Женщины сказали: 'Этот мужчина обладает Птицей?'

    Эшу сказал: 'Да, Òрунмилà обладает Птицей

    И она сильнее всех в Òtà’

    Все женщины начали собирать своих Птиц

    И приносить их Òрунмилà

    Вокруг Òрунмила были собраны все Птицы

    Когда они все собрались вокруг него

    Òрунмилà сел

    Когда он сел

    Женщины сказали, что они внимательно следят за ним

    Они сказали, что будут сражаться с ним

    Они сказали, что разгневаны, потому что Òрунмилà узнал их секреты

    Женщины сказали, что мужчины желают узнать их тайны

    Они сказали, что если доберутся до Òрунмилà, то убьют его

    Òрунмилà отправился посоветоваться с Бабалаво

    Он пришел к Tèmáyè

    Если Бабалаво в доме не может слушать Ифа, консультация будет сделана в любом месте

    С Ифа консультировались в день, когда eléye сказали, что убьют Òрунмилà

    Ифа сообщила: ' Òрунмилà, вас хотят убить eléye’

    Ему было сказано предложить жертву

    Они сказали Òрунмилà в тот же день приготовить ekujebu (зерно)

    Они сказали ему достать курицу òpipi (с вьющимися перьями)

    Eko (кукурузная лепешка, завернутая в лист)

    Шесть монет

    Когда Òрунмилà собрал все необходимое

    Они пригласили eléye

    Когда eléiye прибыли

    Они предложили им еду

    Eléye снова сказали, что хотят заполучить Òрунмилà

    Они сказали, что будут пристально смотреть на него, пока не смогут больше его видеть

    Когда eléye больше не смогли его видеть

    Они сказали: 'Òрунмилà

    Как вы смогли скрыться от нас?'

    Он ответил: ' Àjé, это не сложно. Вы не можете, есть ekujebu, и вы не можете убить меня

    Курица òpipi не может взлететь на крышу, и вы не можете убить меня'

    Вот как Òrúnmilà сделал так, что eléye не смогли убить его

    Когда он отправился в Òtà, чтобы познать их тайны».


    Комментарии (0)

    Комментарии отсутствуют

    Оставьте свой комментарий

    1. Оставить комментарий в качестве гостя.
    Вложения (0 / 3)
    Поделиться вашим местоположением

    Опубликованные на сайте Винсент Вайта материалы являются собственностью в соответствии с Законами «Об авторском праве и смежных правах» и «О средствах массовой информации». Авторское право на эти материалы принадлежит их авторам. Мы не возражаем против перепечатки или воспроизведения материалов сайта иными способами другими изданиями при условии ссылки на источник — сайт vincentwhite.one и сохранении авторства материалов.

    © Copyright 2000-2018, vincentwhite.one All Rights Reserved.

    Отправить сообщение

    Поля отмеченные * - обязательны к заполнению

    Обратная связь

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Image
    © 2000-2018 Винсент Вайт. Магия, колдовство, Водун, Вуду, Ифа, Оду, Ориша, Эгунгун, Ийями Ошоронга, целительство, заклинания, обучение, инициации